О чём тут будет говорится - понятно. Предупреждать ни о чём не буду, мы люди взрослые
Вдруг кому-то пригодится.

Автор: k8 (http://www.diary.ru/~k8-Catherine/)

А хочется, на самом деле, порассуждать о тех самых законах построения нцовой сцены. Думаю, пока это будет просто набор беспорядочных тезисов, каждый о своём.

Да, ки-ченовский мастер-класс, вернее, его резюме, я читала.  С чем-то согласна, с чем-то нет. Читала осенью, сейчас смутно помню - и слава богу, потому что хочу высказать свои мысли, а не дискутировать с чужими.

Тезис 1. Полезность личного опыта.

Увы и ах, но приходится признать, что собственный, желательное разнообразный, сексуальный опыт полезен, а в некоторых случаях - незаменим. И если этого опыта нет, то, к сожалению, максимум, что возможно - написать в достаточно общей форме собственные фантазии, рационально проверив их на отсутствие технических ляпов. В худшем (и наиболее рапространённом случае) девственница-автор просто перепишет наиболее часто встречающиеся в других фиках моменты.

Кучу жизненных мелочей, которые сразу же (или не сразу же) испытаешь на своей шкуре, невозможно пересказать или объяснить на словах. Их даже не упомнишь все. Но они здорово выскакивают в нужный момент, когда ты сочиняешь сцену и вспоминаешь параллельно, как такое было в реальности.

Да, кстати - разумеется, женщины, описывающие мужской однополый секс, не могут знать в полной мере мужские ощущения во время процесса, но различия между полами - даже в сексе - не так велики, как хотелось бы думать.